Шабнак-Адыр бродит по улицам города, словно бацилла бежит по жилам
Не поехала в Рузу. Поехала под Подольск, в языческую общину Ярга, праздновать окончание жатвы.
Боги мои, они выстроили настоящий языческий храм: в центре костровище, пять чуров (Лада, Перун, Макошь, Даждьбог и Велес), украшенные полотенцами, цветами и предметами русского быта. Мы стояли вокруг жрецов, раскрыв ладони навстречу друг другу и слушали их славления. Я ведь уже давно хотела побывать хоть на одном из обрядов, устраиваемых неоязычниками, и потому стоять там среди всех этих людей казалось самим собой разумеющимся. После обряда в храме ходили в поле заплетать Велесу бороду, славили и освящали воду. Это все достойно улыбки, но мне казалось, что вода из колодца была с карамелью, а коловрат под рубахой раскалился и тянулся вместе с ладонями к небу.
Черте что творится.
Я обязательно приеду еще )

Боги мои, они выстроили настоящий языческий храм: в центре костровище, пять чуров (Лада, Перун, Макошь, Даждьбог и Велес), украшенные полотенцами, цветами и предметами русского быта. Мы стояли вокруг жрецов, раскрыв ладони навстречу друг другу и слушали их славления. Я ведь уже давно хотела побывать хоть на одном из обрядов, устраиваемых неоязычниками, и потому стоять там среди всех этих людей казалось самим собой разумеющимся. После обряда в храме ходили в поле заплетать Велесу бороду, славили и освящали воду. Это все достойно улыбки, но мне казалось, что вода из колодца была с карамелью, а коловрат под рубахой раскалился и тянулся вместе с ладонями к небу.
Черте что творится.
Я обязательно приеду еще )

Но фотографии смотрю с удовольствием,да.Приятно знать что не всё забыто.